Новый BMW M3 и M4 будет использовать новую электронную систему управления, которая позволит улучшить поведение автомобиля на дороге. За разработку технологии стоит Бенедикт Нустейн, он показал, как именно работает система. Предыдущая гидравлическая система F80 M3 отвечает мгновенно на команды и данных водителя, она делает вождение удобным и в то же время значительно легким. Также энергоэффективными, она должна стать только тогда, когда руль поворачивается, что позволяет экономить много топлива.Несмотря на большое выполнение предыдущей системы, BMW решила разработать совершенно новую технологию, которая работает синхронно с их новым видом спорт подвески. В совокупности эти две технологии сделают автомобили более динамичным и стабильным на дороге. В то же время увеличение тяги требует использования системы управления с более мощными двигателями, для облегчения максимальный контроля над машиной. Секрет, точнее работа новой системы EPS лежит в небольшом датчике, расположенным в ускорительном валу. Он измеряет усилия водителя на рулевом колесе и обеспечивает нужное количество энергии для электродвигателя, чтобы обеспечить наиболее точное поведение автомобиля. Датчик сам калибруется чтобы вернуть колеса и положение рулевого колеса, и обеспечивает нулевуе движение по прямой линии после завершения маневра. Электронное управление позволяет точно настроить чувствительность рулевого колеса, выбрав один из трех движущих программ, который в то же время служит и регулировкой подвески. Комфортная программа сделает рулевое управление очень легким и простым, а Sport + будет более чувствительным и отзывчивым к резким маневрам на высокой скорости.

Похожие статьи:
Автоспорт → Пламен Кралев возвращает на трассу
Новости → Реалистичный дебют BMW 4-Series Gran Coupe
Новости → Новая трансмиссия BMW поможет при обгоне
Гибриды → BMW и Toyota будут использовать суперконденсаторы
Обзоры и Тесты → Испытание прототипа BMW М2