Ремонт пыльников ШРУСа

4 / 1 голос
Категории: BMW 5 серии
Снимаем шрус


Далее разбираем не наружнюю часть шруса,а внутреннюю,так как она на болтах держится к выходному валу редуктора в отличии от наружней части, которая завольцована и не разбирается. Чтобы разобрать внутреннюю часть нужно с начала снять хомуты самого пыльника и стянуть его вместе с железным кожухом немного в сторону центра шруса, потом повернуть немного в сторону часть которая на болтах прикручивается, должна выйти внутренняя часть потшипника наружу, и посыпятся шарики, значит все разобралось. Далее вытаскиваем стопорное кольцо с вала чтоб вытащить оставшийся кусок потшипника. Стягиваем с вала его и пыльник и вот что получаем.


Далее снимаем наружний пыльник и протягиваем его черезь весь вал во внутреннюю сторону вала.Наружний пыльник протянется через вал легко так как он резиновый и весь вал в смазке от шруса внутреннего,так как разобрать и не измазаться не реально.Получилось вот что.


Сборка в обратном порядке,натягиваем через весь вал наружний пыльник
 33 21 1 229 376, потом внутренний 33 21 1 229 375 вместе с железным чехлом,одеваем внутреннюю часть потшипника,стопорим кольцом,засовываем шарики и придерживая их одеваем байду. Надо чтоб прорези этой головы попали в шарики правильным образом,а если вы собрали и шрус не работает должным образом,то есть не крутится на палке,значит голову надо снять с шариков и повернуть на одну прорезь в любую сторону. Далее набиваем смазкой потшипники шруса и одеваем пыльники на место,затягиваем хомуты. И опять получили это только с новыми пыльниками

  • Кузов: E39
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
наверх