Е39 Ремонт датчика парктроника (PDC)

Категории: BMW 5 серии

Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)

Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.

1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение)


2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться 
до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению. Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска. 

3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.



4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков
 за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности.

5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.





6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на 

работоспособность, И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой.

  • Кузов: E39
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
наверх