Е39 Дооснащение штатными парктрониками

Категории: BMW 5 серии
Всё ниженаписанное подходит только для рестайлинговых моделей для Европы,США и России
Для воплощения идеи в жизнь понадобится:
Блок PDC рестайловый с проводкой до задних парктроников


Накладки под м-тех для парктроников (новые)

передние
51 11 7 894 139
51 11 7 894 140

Задние
51 12 2 498 501
51 12 2 498 502

Восемь датчиков PDC


Сигнал задний (по схеме Н40)


Проводка под передние датчики
61 12 0 027 997
Кронштейн ЭБУ PDC
66 21 8 371 300


Сверлим дыркы в заднем бампере под два датчика и приклеиваем изнутри крепёж самих парктроников


Так же придется просверлить дырку в правой задней части под жгут проводов


На переднем бампере тоже пришлось немного подпилить дырки в скорлупе что бы влезли передние парктроники. В самом основании бампера отверстия под них уже предусмотрены.


На этом подготовительная часть была закончена, далее изготовления кабеля питания для ЭБУ PDC.(Чёрный разъём Х300,на схеме все его контакты обведены пунктиром)

Фишка подошла от МИДа,(любая 12 пиновая чёрная фишка подойдёт)сняв направляющий колпачёк, вытаскиваем с неё все пины


После чего ищем кабель подлиннее с такими же пинами,либо просто собираем из проводов (мне повезло,в своё время зажилил у Баварца моток проводов - пригодился) пинов должо быть не менее восьми.

Вставляем пины в разъём согласно прилагаемой схеме (11ый пин нам не нужен - это япония)


Должно получиться примерно так


Одеваем направляющую крышку


Провода на противоположной стороне лучше подписать, дабы потом не путаться и не бегать с тестером вокруг машины.

Общий вид кабеля получился такой


Всё провода кроме 2го,8го (гонг на задней полке Н40) и 6го (масса) тянул до торпеды по правому борту согласно феньшую


Поскольку с подключением заднего гонга и массы проблем ни у кого думаю не возникнет,переходим сразу к следующим проводам.

Пин первый,по схеме идёт на реле К72 разъём пин пятый.
Но в указаном месте реле не оказалось


Лазить,искать её было в лом,посему повесил 1ый пин на общую точку питания x18122 присосавшись к лампе освещения бардачка пин 3ий




Далее 4ый пин,его подключаем к шине I-BUS,я опять же что бы далеко не ходить прикрутил его к разъёму МИДа,бело-серый-жёлтый провод пин 4ый


Далее подключаем кнопку управления парктрониками в панели управления.

Выдёргиваем (выдавливаем) панель, снимаем разъём, снимаем с разъёма направляющий колпачёк.Там каждый пин подписан


Единственная засада форма самих пинов немного отличается от использованных ранее в разъёме от МИДа,они туда не лезут,я взял от куска телефонной проводки.

В общем подключаем согласно схеме


Ну и последний нужный нам пин 9ый.

Идёт на системный гонг вроде как по схеме на 1ый пин разъёма Х363.
Засада в том что в WDSе такого разъёма нет.Помукавшись и порывшись в инете узнал что это свободная фишка на системном гонге,расположена здесь.Туда и тыкаем (проверенно)



На этом подключение законченно,вставляем все фишки в ЭБУ,и прикручиваем его согласно штатного расписания 

Синий-передние,чёрный-питание,белый задние





Все.
  • Кузов: Е39
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
наверх